Ремонт питбайка после ДТП

К нам на сервис, привезли вот такова пациента! Это всеми любимый apollo реплка kawasaki 14/12 на 150 моторе. Не послушав наших рекомендаций, юный райдер на кросс покрышках летал по асфальту. По фото можно заметить, что шашки в ноль. Все закончилось, когда путь преградил авто. Опустим юридическую часть момента и рассмотрим техническую.0_17f59d_5f4422c2_XL

0_17f59e_4da6a97b_XL

На торможении пит завалился и врезался в порог авто на скорости около 40 км/ч, райдер отделался царапинами.
Питу порвало перо, загнуло траверсы и обод под списание.

0_17f59f_cebf51d5_XL

0_17f5a0_822718de_XL

Клиент поставил задачу минимизировать затраты.

0_17f5a1_8ba29424_XL

Демонтаж вилки и осмотр рамы.

0_17f5a2_cca5e828_XL

Удар был что надо.

0_17f5a3_71beb048_XL

Можно оценить как повело траверсу вилки.

0_17f5a4_2dc64527_XL

Вердикт, замена.

0_17f5a5_65c335ea_XL

Новые запчасти. Так как экономия была одним из пунктов заказа, то перья лишились регулировки.

0_17f5a6_19994681_XL

Новая корона.

0_17f5a7_eedc7699_XL

Сборка. Вилка на месте.

0_17f5a8_c612e32a_XL

Тут можно увидеть состояние передней покрышки. Задняя еще меняя живая.

0_17f5a9_ee879817_XL

Мертвяка меняем на новое (справа)

0_17f5aa_6df15962_XL

0_17f5b1_861b4690_XL

Покрышки выбрали Dunlop, разница с Китайской резиной по цене не велика, а качество не в пример лучше.

0_17f5b2_ed637a2d_XL

0_17f5b0_992cce40_XL

Собственно ремонт окончен.

0_17f5af_5cc8d5e5_XL

Общая сумма ремонта составила 26 000 рублей.